Информация
Источник:
Автор:
Екатерина Черкашина
Категории:
Сайт:
Официальный
Оценка модератора:
Нет
Оценка пользователей:
Нет
Переходов на сайт:
14
Переходов с сайта:
0
Как сделать эффективную рекламу

Раздача листовок

Хотите знать, какой должна быть реклама, чтобы она приносила прибыль?
Какие моменты необходимо учесть?
Как сделать ефективную рекламную компанию?
Наша статья расскажет вам все секреты качественной рекламы!

В современном обществе мы привыкли к тому, что видим сотни тысяч рекламных элементов. Рекламные ролики по телевизору, радиореклама, раздача листовок на улицах – это и есть реклама! А думали ли вы, за это платит рекламодатель? Зачастую затраты на рекламу не дают результата для компании. Выне знаете почему? Просто напросто потому, что рекламная кампания была стремительной но не продуманной. Данная статья раскроет десять секретов создания эффективной рекламы, которая принесет большую отдачу!

Секрет 1й - обращение

Не стоит страраться делать обширную рекламу, для всех подряд. Такой метод не принесет эффективного результата! Необходимо создавать рекламу изначально направленную на ваших целевых посетителей. Даже пусть она дойдет не до всех участников этой целевой группы. Однако, эффекта от нее будет намного больше.

Секрет 2й – простота

Уже ни для кого ни секрет, что рекламный текст нужно написать простыми словами, чтоб не только высшие умы человечества смогли его правильно понять, но и обычный народ. Этот же прием следует применить и к дизайну. Не нужно перегружать картинки или видео лишними красками. Основная цель рекламы - это мотивация к покупке, а не отпугивание потенциальных клиентов.

Секрет 3й – уникальность

Для того, чтобы на вашу созданую рекламу обратили внимание потенциальные покупатели, надо чтобы она отличалась от других, была неординарной. Нужно найти главную фишку для своего товара или услуг, для того чтобы выделяться среди рекламных компаний и конкурентов.

Секрет четвертый – польза

Необходимо акцентировать внимание на пользе вашего товара, рассказать о его практических моментах. Нужно рассказать о функциях и особенностях вашей продукции. Потребители скорее всего приобретут тот товар, который поможет сэкономить время, нежели в красивой упаковке.

Секрет пятый – внимание

Используйте меньше слов, но действенные. Нужно использовать слова и словосочетания, которые привлекают потребительское внимание. К примеру, супер акция ждет вас в пятницу! Или удивительный комплект сэкономит ваше время!

Секрет шестой – правда

Эффективной реклама не станет, если будет фальшивой. Даже самая красочная и нереально красивая! Если целевые посетители не поверят вам, можете смело уходить с этого рынка. Правда в этом случае имеет огромное значение для покупателей.

Секрет 7й – проблемы покупателей

Каждый из нас всегда пытается найти самый легкий путь для себя и своих родных. Делайте рекламу, которая сможет помочь решить какие-либо определенные проблемы очень легко и просто. И люди пойдут к вам!
К примеру, вопросы, актентирующие внимание на проблемы: «Вас смущает} лишний вес?», «Хотите похудеть [быстро и безболезненно?» или «Недовольны собой?». И далее ответ, как это можно все решить! «Покупайте наш крем для похудения! Он поможет убрать жировые складки всего за 14 дней!».

Секрет 8й – совместимость

Нужно убедиться, что слоганы и текст сочетаются друг с другом. Также нужно обратить внимание на декорации и костюмы актеров, если это рекламный ролик; на тембр и четкость голоса, если это аудиореклама, и т. Д.

Секрет 9й – запоминаемость

Хорошая реклама запоминается на протяжении хотя бы семи дней. Это должно действовать на подсознании вашего клиента. К примеру, реклама «Баунти» была снята на райском острове. На экране мы видим лето, солнце, прозрачная вода и шоколадка «Баунти». Заходя в магазин или супермаркет, потребитель видит эту шоколадку и вспоминает эту рекламу и позитивные эмоции от ее просмотра.

Секрет десятый – повторение

Нужно использовать при создании печатной рекламы и продукции одинаковые шрифты и размер букв. Такая реклама будет смотрется намного эффективней.
 В данной статье были рассмотрены 10 секретов создания успешной и прибыльной рекламной компании! Но не стоит останавливаться на достигнутых результатах! Экспериментируйте и добивайтесь лучшего! Удачи!

Комментарии:

Комментариев нет

Добавить свой комментарий:
Имя:

E-Mail адрес:
Комментарий:
Ваша оценка:
Введите число, которое Вы видите на картинке:
Отправить

Добавить баннер в Ротатор | Установить на свой сайт

Портал HazardCD Studio 2012-2016 Каталог сайтов и статей
Партнерские программы | Каталог BYWest | Витрины ссылок и баннеров | Hi-Board BUX