Информация
Источник:
Автор:
Иван Флорс
Категории:
Оценка модератора:
Нет
Оценка пользователей:
Нет
Переходов на сайт:
24
Переходов с сайта:
0
ООО - Регистрация: с какого рода проблемами придется повстречаться и реально ли сделать юридический адрес без найма?
Устали от зловредного директора, мизерной зарплаты и режимного распорядка дня? Пора наладить собственный бизнес и каждому доказать, что можете выполнить ощутимо большее в этой жизни! Предположим, бизнес-план написан, кредит оформлен, рынок изучен. Самое время приступать.

Сразу оговоримся, самостоятельно зарегистрировать ООО, с соблюдением всех законов и поправок, конечно же вполне возможно, однако это может потребовать массу времени и сил. Крайне желательно стоит сразу обратиться за помощью в профессиональную фирму, которую можно найти в Рунете по запросу: стоимость регистрации ООО в Москве. Впрочем если все же вы хотите пройти через все сложности собственноручно, то следующая статья для вас.

Для начала определяемся с наименованием фирмы, направлением деятельности, размерами Уставного капитала, системой налогообложения. Директором и учредителем запросто может быть один человек, подобное законно. В качестве Уставного капитала могут выступать не только денежные средства, но и любое имущество, скажем, техника или недвижимость. Но надо будет получить акт независимой оценки, в котором будет прописана его цена на момент регистрации. Часто одним из самых сложных пунктов становится подбор юридического адреса. Тут могут быть три варианта. Предоставление фактического адреса местонахождения бизнеса. Необходимо будет выдать договор с собственником. Если вы совершенно ничего не собираетесь брать в аренду, то можно просто купить юридический адрес в одном из офисных помещений. Обойдётся это, разумеется, дешевле, чем найм. При желании можно зарегистрировать ООО по домашнему адресу.

Последний шаг - это сбор документации. Еще раз спешим предупредить, если вы в юридических аспектах ничего не смыслите, то услуга: открыть ООО в Москве, это замечательный способ оградить самого себя от ненужных неприятностей. Любая ошибка и налоговая инспекция дает отказ. Далее нужно будет все вновь проверять, проплачивать услуги нотариуса, пошлину и т.д. Полный перечень документов мы в этой статье освещать не будем, разумнее всего получить перечень в районной налоговой. Отметим лишь, что все начинается с заявления, а завершается чеком об оплате нужных пошлин. Потом все бумажки нумеруются, прошиваются и уходят на рассмотрение, длящееся восемь дней.
Комментарии:

Комментариев нет

Добавить свой комментарий:
Имя:

E-Mail адрес:
Комментарий:
Ваша оценка:
Введите число, которое Вы видите на картинке:
Отправить

Добавить баннер в Ротатор | Установить на свой сайт

Портал HazardCD Studio 2012-2016 Каталог сайтов и статей
Партнерские программы | Каталог BYWest | Витрины ссылок и баннеров | Hi-Board BUX