Информация
Источник:
Автор:
Иван Флорс
Категории:
Оценка модератора:
Нет
Оценка пользователей:
Нет
Переходов на сайт:
121
Переходов с сайта:
0
Тонкости рынка металлических изделий: что поможет сберечь конкурентоспособность и почему уровень качества не считается главным критерием при покупке?
В любой промышленной отрасли продавцу важно не просто привлечь потребителя, но и сохранить его, то есть сделать из него регулярного клиента. Ведь именно - это залог хороших продаж и отличной конкурентоспособности. Все согласятся, что почти весь металлопрокат, например труба стальная, производится всего на нескольких крупных холдинговых заводах России. Они находятся далеко от ключевых потребителей, а поэтому конечная продукция сбывается с помощью региональных рынков, где управляют "оптовики". Их возникновение моментально приводит к развитию конкуренции. Как раз оптовые фирмы организовывают продажи и определяют уровень качества, который воспринимается покупателем.

Информация о производстве металлопроката гласит, что главный спрос на металлопрокат образуют разного рода производственно-промышленные предприятия, на которых решение о заказе принимает коллектив. Потребители сообщают о потребности, далее отдел снабжения ищет товар, например, здесь: http://truba24.ru/analitics/publication/334, а начальник производит оплату. При этом у каждого есть свои мотивации и критерии. В большинстве случаев, первым делом, речь идёт об уровне качества, вот только, что касаемо металлического проката, то обычно оно все время располагается на должном уровне и претензии к нему нет. Связано это с тем, что характеристики уголков, полосы, листа, труб, арматуры, швеллеров строго оговорены стандартами качества. Соответственно как правило качество во всех торговых точках равное. Снизить его способно лишь неправильное хранение и транспортировка.

Итак, выделим 5 ведущих моментов, влияющих на принятие решения о покупке, а соответственно и оказывают влияние на привлекательность компании: цена, товарный запас, качество предоставления услуг, компетенция персонала, ассортимент. Важно еще заявить, что оптовая стоимость металлических изделий достаточно сильно зависима от ситуации на внешнем экономическом рынке.

Если выражаться кратко, то благополучен тот, кто, изучает статьи о металлопрокате, умеет своевременно увеличивать уровень цен, не терпя убытки и оперативно понижать их, привлекая клиентов и получая отличную прибыль. Соответственно, чтобы быть конкурентоспособным, нужно иметь отличные информационные ресурсы, которые помогают быстро узнавать изменения на рынке и непрерывный контакт с поставщиками.
Комментарии:

Комментариев нет

Добавить свой комментарий:
Имя:

E-Mail адрес:
Комментарий:
Ваша оценка:
Введите число, которое Вы видите на картинке:
Отправить

Добавить баннер в Ротатор | Установить на свой сайт

Портал HazardCD Studio 2012-2016 Каталог сайтов и статей
Партнерские программы | Каталог BYWest | Витрины ссылок и баннеров | Hi-Board BUX