Информация
Источник:
Автор:
Иван Флорс
Категории:
Оценка модератора:
Нет
Оценка пользователей:
Нет
Переходов на сайт:
32
Переходов с сайта:
0
Не позвольте пассажирам погибнуть от духоты этим летом - купите для парка микроавтобусов системы кондиционирования!
С приближением летнего сезона поездка в общественном транспорте становится настоящей пыткой. Салон, битком заполненный пенсионерами, дачниками, опаздывающими на работу людьми и студентами напоминает настоящую камеру пыток. Если на свежем воздухе температура воздуха в тени достигает + 20 градусов, то в салоне воздух способен нагреться до 35-45! На хорошей скорости еще немного помогают распахнутые окна, однако получившиеся сквозняки мигом ведут к простудным заболеваниям. На фоне возрастающей конкуренции в области междугородного и городского транспорта, владельцам микроавтобусов и автобусов есть смысл поставить во все машины кондиционеры. Данная опция способна заметно повысить приток пассажиров и повысить позиции в нише рынка.

Услуга: установка кондиционера в автомобиль в наши дни предоставляется разными фирмами и что касается цен, то они стали весьма приемлемыми. Даже владельцам Газелей установка полного комплекта не будет казаться чересчур дорогой услугой. По конструкции автокондиционеры бывают встроенные (Diavia, Delphi) и крышные ( Autoclima, Konvekta, Webasto, Alex). Крышные слегка изменяют геометрию автомобиля, однако не занимают место в салоне. Необходимы в тех случаях, когда монтаж происходит на очень эргономичные микроавтобусы, к примеру, на Газель.

Контроль за климатической установкой осуществляется при помощи выносного пульта управления, расположенного рядом с шофером. Если цена крепления климатической техники в небольшой автобус колеблется в районе 30-50 т.руб, то для рейсового автобуса она достигает десятки тысяч долларов! Разумеется, ставить его на автобус из 90-х крайне бессмысленно. В данной ситуации компании, для которых ремонт кондиционеров всеволожск считается одной из специализаций, делают проще: ставят двойной набор обыкновенных кондиционеров.

Подача охлажденного воздуха бывает осуществлена различными путями. Для коротких автобусов задействуется система, когда испаритель размещается в задней части и в таком случае установка дополнительных воздуховодов не требуется. Но при долгих поездках люди на задних сиденьях могут замерзнуть. Более хороший вариант, это когда воздушный поток подается через особую пластину из центра автосалона в 2 потока.
Комментарии:

Комментариев нет

Добавить свой комментарий:
Имя:

E-Mail адрес:
Комментарий:
Ваша оценка:
Введите число, которое Вы видите на картинке:
Отправить

Добавить баннер в Ротатор | Установить на свой сайт

Портал HazardCD Studio 2012-2016 Каталог сайтов и статей
Партнерские программы | Каталог BYWest | Витрины ссылок и баннеров | Hi-Board BUX