Информация
Источник:
Автор:
Иван Флорс
Категории:
Оценка модератора:
Нет
Оценка пользователей:
Нет
Переходов на сайт:
9
Переходов с сайта:
0
Недорогие рекламные инструменты: где используют штендер и каких результатов позволяют достигнуть наклейки из винила?
В процессе выбора рекламных инструментов каждый молодой бизнесмен отдает предпочтение, тем в чьей эффективности можно быть уверенным: СМИ, телевидение, радио. Однако, как показывает практика, в современных рыночных условиях повышенное внимание нужно уделять инновационным решениям. В наши дни их много и освятить все в одной публикации не получится, поэтому мы сосредоточимся на наиболее любопытных. Начнем разговор со штендера. Его, безусловно, замечал любой на входе в какой-либо супермаркет. Внешне - это щит на вынос, который часто величают еще стритлайном. Приобрести его можно в любом рекламном агентстве, которое с легкостью найдете в интернете по запросу: штендер. Изготавливается штендер из пластика и стальных труб. Он легко и быстро складывается, а на 2-х его плоскостях размещается самая различная реклама или информация. Штендер оптимально применять тогда, когда бутик находится в обществе партнеров, а вывесить более крупную уличную вывеску невозможно. Посредством штендера также можно заманивать случайных прохожих, сообщая о свежих предложениях и акциях. Впоследствии на штендер можно повести карманы для флаеров и визиток. Человек-реклама - это еще один недорогой и доступный тип рекламы, который пользуется востребованностью у новоиспеченных предпринимателей. Все очень просто: две плоскости с рекламой объединяются друг с другом через тесьму и надеваются человеческие плечи.

Достаточно оригинальный вариант привлечь внимание к торговой точке, в особенности если найти активного работника. Такой живой плакат, естественно, на месте не стоит и движется по заблаговременно разработанному маршруту. Во время своего небольшого путешествия сэндвич-мен может вручать визитные карточки, информировать и давать справки. Продуктивность такой рекламы очень высокая, при этом расходы на ее реализацию минимальные.

Следующий вид интересной рекламы - это наклейки на автомобильных стеклах. Подобную рекламу применяют автолюбители, дабы сообщить что машина продается. Основная публика - это участники дорожного автодвижения, стоящие на светофоре и пешеходы, стоящие на остановках в ожидании троллейбуса или автобуса. Эффект можно ощутить спустя пару дней после размещения. Конечно же в роли рекламной площадки должен участвовать не один автомобиль, а несколько. В том случае, если нету собственного парка машин, то можно всегда обратиться к обычным автовладельцам. Почти все с большим удовольствием идут на размещение рекламной информации, получая прибавку к зарплате. Сама же виниловая наклейка при необходимости устраняется полностью.
Комментарии:

Комментариев нет

Добавить свой комментарий:
Имя:

E-Mail адрес:
Комментарий:
Ваша оценка:
Введите число, которое Вы видите на картинке:
Отправить

Добавить баннер в Ротатор | Установить на свой сайт

Портал HazardCD Studio 2012-2016 Каталог сайтов и статей
Партнерские программы | Каталог BYWest | Витрины ссылок и баннеров | Hi-Board BUX