Информация
Источник:
Автор:
Иван Флорс
Категории:
Оценка модератора:
Нет
Оценка пользователей:
Нет
Переходов на сайт:
9
Переходов с сайта:
0
Нужно ли расходовать деньги на неоригинальные запчасти и кто в действительности выполняет выпуск узлов?
Если начинать беседу о числе пользователей и владельцев тягачей европейского производства в России, то их достаточно. Машины от таких именитых изготовителей, как Man, Iveco, Volvo, Mersesdes, Renault, пользуются огромной популярностью и этому имеется несколько причин. Их ценят за мощные двигатели, безопасность, неприхотливость и так далее. Но разговор ниже пойдет не об этом. Дело в том, что всех людей, имеющих грузовики Iveco можно хотя бы условно разделить на две категории. Одни убеждены, что при выполнении ремонтных работ очень важно использовать только лишь заводские детали, другие ничуть не сомневаются в том факте, что продукция третьих брендов чаще всего даже качественней и неизменно дешевле стоят, нежели от официального завода. Кто же прав мы сейчас и попробуем разобраться.

Начнем разговор с фирменных запчастей. Может не все, и подозревают об этом, а вот изготовление всех необходимых запасных деталей для автомобильного завода - это дело убыточное во всех смыслах. Чаще всего он занят только лишь созданием интерьера и последующей сборкой. Вот поэтому для этих целей они изыскивают аутсорсинговых изготовителей. Осуществляется тендер и завод, на базе каких-либо требований: ритмичность поставок, качество, сроки поставки, выбирает тех, кто будет производить запчасти, необходимые для выпуска авто. Подвезенные в требуемом объёме на склады завода запчасти ивеко идут на упаковку и маркировку.

Незаводские автозапчасти. Их источником служат именно те заводы, которые по договору отгружают их заводам. Единственным отличием является то, что они имеют совершенно другую маркировку. Вот лишь доля производителей, выпускающих незаводские детали: Sabo, Kolbensmidt, SKF, Valeo, Knorr, Nissens, Behr, Mahle, Wabco.

Ещё запасные части на рынок реализуют заводы, которые не имеют ничего общего с официальным заводом. Они делают так: приобретают узел, исследуют, моделируют и налаживают изготовление. Уровень качества будет зависеть от политики предприятия, а непосредственно деталь, как правило, имеет незначительные технические нововведения.

Подводя итог, следует сказать, что чаще всего на запасных деталях можно отлично сэкономить и вместе с тем приобретать качественные изделия, нужно лишь усвоить, как работает рынок!
Комментарии:

Комментариев нет

Добавить свой комментарий:
Имя:

E-Mail адрес:
Комментарий:
Ваша оценка:
Введите число, которое Вы видите на картинке:
Отправить

Добавить баннер в Ротатор | Установить на свой сайт

Портал HazardCD Studio 2012-2016 Каталог сайтов и статей
Партнерские программы | Каталог BYWest | Витрины ссылок и баннеров | Hi-Board BUX